Настроить почтовый ящик в Microsoft Office Outlook 2007

Печать

Откройте программу Outlook Office 2007.
Создайте новый почтовый ящик.
Для этого войдите в меню «Сервис/Настройка учётных записей» (Tools/Email Accounts).

1o
В открывшемся окне выберите закладку «Электронная почта» (Email) и нажмите «Создать» (Create).

2o
Выберите службу электронной почты — «Сервер Microsoft Exchange, POP3, IMAP  или HTTP». Нажмите кнопку «Далее» (Next).

3o

Установите галочку напротив «Настроить вручную параметры сервера или дополнительные типы серверов». Нажмите кнопку «Далее» (Next).

4o

В следующем окне выберите «Электронная почта Интернета». Нажмите кнопку «Далее» (Next).

5o

Заполните форму соответствующими данными:

6o

В поле «Введите имя» укажите своё имя. Именно его будет видеть человек, получивший от вас письмо.
В поле «Адрес электронной почты» введите e-mail адрес почтового ящика.
Для типа учётной записи POP3 в качестве «Сервера входящей  почты» и  «Сервера исходящей  почты (SMTP)» укажите адрес вида mail.ваш_домен.
В разделе «Вход в систему» необходимо в поле «Пользователь» (Username) указать полное имя настраиваемого ящика. Например: ivanov@ваш_домен.
В поле «Пароль» (Password) введите пароль от ящика.

После заполнения формы нажмите «Другие настройки» (More settings). На  закладке «Сервер исходящей почты» (Outgoing server) установите флажок «SMTP серверу требуется проверка подлинности» (My outgoing server (SMTP) requires authentication) — «Аналогично серверу для входящей почты» (Use same settings as  my incoming mail server).

7o

Подтвердите внесённые изменения нажав кнопку «ОК».
Подтвердите настройки почты нажав кнопку «Далее» (Next).

8o

Ваша почтовая запись настроена!

declaration