Установить Автоответчик на почтовый ящик
Автоответчик используется для автоматической отправки сообщений в ответ на приходящую электронную почту. Данная функция может быть использована при отсутствии абонента какое-то время.
Для просмотра параметров автоответчика необходимо в панели Учетные записи ISP Manager найти вкладку “Почтовые ящики”.

При нажатии на нее откроется одноименная страница. Далее выделить абонента в списке, нажать кнопку
"Автоответчик" на верхней панели и в открывшейся форме заполнить поля:

- От - указать имя и электронный адрес, которые будут указаны в адресе отправителя сообщения автоответчика.
- Тема - указать тему сообщения автоответчика.
- Сообщение - указать текст сообщения автоответчика.
- Включить автоответчик - поставить флажок для включения или отключения автоответчика.
Автоответчики
Средство оповещения отправителя о приходе письма в ящик. Позволяет не только назначить текст для отправки, но и присоединить к нему файлы, например, картинки. Для создания автоматического ответа перейдите по ссылке
«Почтовые автоответчики» в разделе
«E-mail» и на открывшейся странице нажмите кнопку

в верхнем меню. В появившемся диалоговом окне введите имя почтвого ящика, домен, выберите в выпадающем списке
«Действие» —
«Отправить сообщение» и введите текст автоматического ответа.