Советы по проведению аудита сайта

Печать

Продвижение

Подготовка сайта к аудиту является обязательной стартовой ступенькой для дальнейшего продвижения. Это то, что каждый специалист должен будет сделать, будь то фрилансер, владелец сайта или независимый консультант. У кого-то аудит может занять 1-2 часа, а у кого-то месяц или более. Начинающий SEO-оптимизатор может потребовать несколько десятков тысяч за быструю оценку, в то время как профессиональные агентства за эту услугу могут запросить несколько тысяч.

Сегодня я дам несколько советов, как сделать аудит простым и эффективным одновременно.

1. Используйте специальные средства для проведения аудита

Чтобы провести аудит сайтов, используйте одну из многочисленных специальных программ, например, Scorecard SEO. Подобных сервисов сейчас довольно много. Конкретно данная версия оценивает показатели работы сайта по пятибалльной шкале, а также проводит анализ страниц сайта по указанным ключевым словам. Не переусердствуйте при выборе ключевых страниц. Обычно даже на самых больших веб-сайтах достаточно провести оценку пяти страниц, имеющих на ваш взгляд наибольшую ценность. После проведения анализа с помощью Scorecard SEO данные переносятся в Excel.

2. Не забывайте про внутренние ссылки

В данном случае речь ведется не о средстве продвижения, о ссылках в вашем отчете по аудиту. Если ваши отчеты похожи на те, с которыми я работал, они в большинстве случаев бывают огромными по количеству страниц и размеру файла. Это особенно верно, если вы используете в отчетах скриншоты и другие графические элементы. Помогите своим читателям ориентироваться в документе с помощью гиперссылок в оглавлении и посредством связей между разделами и темами. Вашим читателям будет легче воспринимать информацию и проще ориентироваться в документе. Возможно, это займет у вас больше времени, но ваши клиенты будут вам благодарны. Поверьте мне :)

3. Не бойтесь повторений

Вчитываться в каждое слово вашего ответа клиенты не будут, как бы вам этого ни хотелось. Поэтому существует довольно высокая вероятность, что самые важные детали и инструкции будут упущены из внимания. Поэтому не бойтесь самые важные моменты повторить в отчете несколько раз - это не будет лишним.

declaration