Продвижение
Подготовка сайта к аудиту является обязательной стартовой ступенькой для дальнейшего продвижения. Это то, что каждый специалист должен будет сделать, будь то фрилансер, владелец сайта или независимый консультант. У кого-то аудит может занять 1-2 часа, а у кого-то месяц или более. Начинающий SEO-оптимизатор может потребовать несколько десятков тысяч за быструю оценку, в то время как профессиональные агентства за эту услугу могут запросить несколько тысяч.
Сегодня я дам несколько советов, как сделать аудит простым и эффективным одновременно.
1. Используйте специальные средства для проведения аудита
Чтобы провести
2. Не забывайте про внутренние ссылки
В данном случае речь ведется не о средстве продвижения, о ссылках в вашем отчете по аудиту. Если ваши отчеты похожи на те, с которыми я работал, они в большинстве случаев бывают огромными по количеству страниц и размеру файла. Это особенно верно, если вы используете в отчетах скриншоты и другие графические элементы. Помогите своим читателям ориентироваться в документе с помощью гиперссылок в оглавлении и посредством связей между разделами и темами. Вашим читателям будет легче воспринимать информацию и проще ориентироваться в документе. Возможно, это займет у вас больше времени, но ваши клиенты будут вам благодарны. Поверьте мне :)
3. Не бойтесь повторений
Вчитываться в каждое слово вашего ответа клиенты не будут, как бы вам этого ни хотелось. Поэтому существует довольно высокая вероятность, что самые важные детали и инструкции будут упущены из внимания. Поэтому не бойтесь самые важные моменты повторить в отчете несколько раз - это не будет лишним.