Гарантии качества сервиса

Печать
HostingJoomla предоставляет качественный хостинг и стремится обеспечить максимально комфортную работу для своих клиентов. Мы уверены в качестве своих услуг, поэтому гарантируем 99,9 % Uptime для сайтов, размещенных на серверах нашей компании.

HostingJoomla  компенсирует каждые 30 минут отсутствия доступа к ресурсам клиентов одним днем бесплатного обслуживания. Отсутствие доступа к серверам определяется нашей системой мониторинга серверов.

Претензия должна быть выслана не позднее 24 часов с момента возникновения проблемы с видимостью сайта. Компенсация зачисляется в течение 3 дней после заявления претензий о простое ресурса.

Данная услуга не предоставляется в случае, когда недоступность ресурса была прямо или косвенно вызвана:

  1. причинами, находящимися за пределами ответственности HostingJoomla  - включая, без каких-либо ограничений, изменения нормативных актов, войны, вооруженные конфликты, australian casinos терроризм, пожар, наводнение, эпидемии, недоступность или нарушение работы телекоммуникационного оборудования третьих лиц, нарушения работы транспорта, атаки или несанкционированный доступ, сбои программного обеспечения, разработанного третьими лицами или невозможностью получения расходных материалов, электроэнергии , необходимого для обеспечения 100% доступности веб-сайта;
  2. неработоспособностью скриптов сайта клиента (вне зависимости от причин)
  3. неработоспособностью информационных сетей, находящихся за пределами зоны ответственности HostingJoomla;
  4. плановым обслуживанием оборудования и/или ремонтом, необходимость которого вызвана воздействием непреодолимых сил;
  5. сбоями системы DNS, находящимися за пределами прямого контроля HostingJoomla ;
  6. невозможностью доступа по протоколам FTP, POP, IMAP или SMTP;
  7. действиями самого клиента (или других лиц, которым клиент передал свои данные), включая использование клиентом собственного программного обеспечения;
  8. отказами программного обеспечения и коммуникационного оборудования, не являющегося собственностью или арендуемого HostingJoomla, включая кэширование в клиентском программном обеспечении при доступе по протоколу HTTP и задержки распространения DNS информации, которые могут вызвать временную недоступность веб-сайта.
  9. направленными DDOS атаками, вызванными действиями клиентов или каким то образом связанными с их коммерческой или иной деятельностью.
По причине того, что Интернет является объединением различных аппаратных средств и сетей, HostingJoomla не несет ответственности за сбои в функционировании сети Интернет, также как и за её доступность как со стороны клиентов, так и со стороны хостинг-серверов компании. HostingJoomla не несет ответственности и не дает гарантий прямых или косвенных (в том числе гарантий соблюдения прав или пригодности для конкретной цели) на любую информацию, товар или услуги, полученные через сеть Интернет, в том числе, если они размещены на собственных ресурсах компании.